Необходимо скачать и заполнить бланк
Возврат покупателя (<<=ссылка на бланк), распечатать 2 экземпляра, подписать, один передать водителю с товаром, другой оставить у себя.
Возврат принимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в срок до 7 дней с момента отгрузки! (за исключением недовложения и пересорта - 3 дня)Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем типам не превышает 3 рабочих дней, для типа "брак" - до 5 рабочих дней (в случаях необходимости проведения экспертизы или запросе информации у производителя срок рассмотрения может быть увеличен).
Возврат должен быть дополнительно упакован клиентом в плёнку стрейч, пупырчатую плёнку или коробку.
Внимание! Возврат качественных фар, автостекол и всех тех. жидкостей невозможен!
Возврат некачественного товара
Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке, отправленную на почту vozvrat@ahrem.ru.
1. Брак
Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.Сроки и требования к заявке на возврат определены
условиями гарантии
компании РА-АВТО.
К заявке необходимо приложить следующие документы:
- Копию сертификата СТО, где устанавливалась деталь;
- Копия Заказ-наряда на установку детали;
- Копия акта дефектовки.
2. Некондиция
Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:
- описание повреждения и его последствий;
- где и при каких обстоятельствах обнаружено;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото места повреждения упаковки и/или содержимого.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.
3. Некомплект
3.1. Не полный комплект.В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - отсутствует одна или более составляющих комплекта.В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:
- описание недостающего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 3 календарных дней с даты отгрузки.3.2. Вложение не верное.В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:
- описание несоответствующего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 3 календарных дней с даты отгрузки.
Возврат качественного товара (не позднее 7 дней после отгрузки)
Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:
- отсутствие следов установки и эксплуатации;
- не нарушена целостность и комплектность упаковки;
- сохранность всех стикеров на упаковке;
- сохранность пломб и заводской маркировки.
1. Нарушение ассортимента переданных товаров, излишек.
1.1. Недовложение.Отсутствует один или более товаров из числа тех, которые указаны в отгрузочных документах, или фактическое количество полученного товара меньше, чем указано в отгрузочных документах.Срок подачи заявки не превышает
3 рабочих дней с даты получения товара.
1.2. Пересорт.Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах.Срок подачи заявки не превышает
3 рабочих дней с даты получения товара.
2. Возврат качественного товара по согласованию сторон.
Полученный товар не понадобился.Срок подачи заявки не превышает
7 календарных дней с даты отгрузки.
Возврату подлежат только после дополнительного согласования:
Список аналогов и заменителей на портале является справочной информацией и
не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по
каталогам производителей.