AHREM – это надежная, клиентоориентированная компания, которая ценит и уважает своих партнеров. И если вы еще не работаете с нами, то мы предлагаем безотлагательно начать взаимовыгодное партнерство.


Для кого этот сайт

Мы продаем автозапчасти оптом для всех видов автомобилей.

Приглашаем к сотрудничеству с компанией "АХРЕМ":

• Оптовые компании
• Магазины
• Автосервисы
• Другие продавцы на рынке запчастей

Зарегистрироваться в качестве партнера


Чем интересна работа с нами

 Большой ассортимент запчастей для любого автомобиля

  1. Свое наличие около 100 тыс позиций
  2. Большой выбор поставщиков с устоявшимся ассортиментом разных производителей.
  3. Возможность выбора наилучшей цены и срока поставки на нужную запчасть. Уникальная система кроссов запчастей и их вывода на экран, максимально удобная для пользователя.
  4. Возможность заказать редкий товар, отсутствующий у Российских поставщиков в наличии, за минимальную цену и в кратчайшие сроки.
  5. Прозрачная система, позволяющая отслеживать по сайту движение товара по заказу с начала до момента отгрузки.
  6. Постоянный поиск и подключение новых поставщиков, расширение собственной номенклатуры.
  7. Доставка 6 дней в неделю.

 Работа с сайтом

 Начало работы

- Для регистрации на сайте заполните регистрационную форму: вверху на сайте кнопка "Регистрация". Другой способ: позвонить нам или направить письмо на почту info@ahrem.ru. До получения регистрационных данных Вы сможете посмотреть ассортимент с ценами, доступными при достижении Вами определенной ежемесячной выборке товара.
- Вы получите логин и пароль для доступа на сайт на указанную при регистрации почту.

Как сделать заказ

- Войдите на сайт под своим логином и паролем.
- На любой странице сайта заполните в главное поисковое поле каталожный номер (артикул) или VIN-номер авто для подбора по каталогу. Если каталожный номер содержит пробелы или дополнительные символы (точки, тире и др.), то можно вносить этот номер как с, так и без них.
- Нажмите клавишу Enter или значок «Найти» (лупа) в конце строки.
- Выведется список найденных товаров (если артикул имеет принадлежность к нескольким брендам, то выведется список, нажмите на нужный) с указанием цены, возможного количества у поставщиков и сроков поставки.
- Выбираете подходящий Вам товар путем нажатия на изображение корзины в правом столбце. В ячейке столбца "Количество" необходимо ввести количество заказываемого товара (по умолчанию 1 или минимальная кратность).
- В случае необходимости, заполните корзину другими товарами. Обращаем внимание, что один и тот же товар может быть положен в корзину более одного раза.
- Зайдите на страницу «Корзина». Откроется таблица с имеющимися в корзине товарами. Вы можете отметить несколько (или все) позиций и оформить на них заказ.
- Наблюдайте за движением ваших заказов на странице "Заказы".

Обратите внимание! Сроки поставки рассчитываются по рабочим дням. В них не входят выходные, все праздничные дни РФ и день заказа. Средний срок поставки рассчитан исходя из выполнения 75% объемов заказов данным поставщиком в указанный срок.
Статистика по поставщику рассчитывается по последним шести месяцам работы данного поставщика. Если статистика недоступна или процент отказа слишком большой, это означает, что недостаточно данных для ее формирования.

Страница «Корзина»

Товары в корзине хранятся некоторое время и не удаляются при закрытии окна браузера. У товаров в корзине может быть одно из двух состояний:
 - Поле позиции стандартного цвета - на данную позицию можно оформить заказ
 - Поле позиции красного цвета - на данную позицию могла быть изменена цена или количество на складе поставщика. Требуется перепроценить позицию и заново отправить в корзину

В корзине Вы можете совершать следующие действия:

 - Изменять количество товара. Для этого измените значение этого поля и нажмите «Сохранить». При этом не нужно выбирать позиции. Будут обновлены значения во всех измененных строках.
 - Удалять товары. В левой колонке выберите товар и нажмите кнопку «Удалить отмеченное».
 - Оформить заказ. Выберите позиции для заказа и нажмите «Оформить заказ». Если Вы изменили значения полей у этих товаров, то новые значения не будут сохранены, если Вы не нажали перед этим кнопку "Сохранить".

Страница "Оформление заказа"

На данной странице Вы можете проверить позиции, которые были добавлены в заказ из корзины. При необходимости вернуться в корзину, отметить или снять позиции для заказа. Так же добавить комментарий к заказу. После нажатия на кнопку "Оформление заказа" заказ принимается системой.

Важно! У Вас есть не более 10-20 минут (интервал принятия системой заказа), чтобы вернуть товар из этого состояния. Для этого найдите этот товар на странице "Заказы" и нажмите «Отменить». Имейте в виду, что на момент нажатия «Отменить» товар может быть уже принят системой в обработку и его отменить не удастся.

Страница «Заказы»

На сайте Вы можете видеть следующие этапы движения товара:
  • Получен - Заказ оформлен (еще можно отказаться)
  • В работе - Принято в работу системой (еще можно отказаться)
  • Заказано - Заказ отправлен поставщику
  • Отказ, Отказ online, Запрос отмены - Пришел отказ от поставщика либо вы сами попросили отменить позицию. Вы можете перезаказать товар, нажав на артикул, откроется список предложений
  • Ожидается (online, ЦС) – Товар подтвержден поставщиком и скоро придет на склад
  • Пришло на склад - товар уже находится у нас на складе и скоро будет Вам отгружен
  • Выдано - товар, отгруженный Вам с нашего склада (отправлено ТК или доставкой)
  • Приостановлено, Ошибка - данные статусы являются системными и не несут никакой смысловой нагрузки
  • Возврат - статус после оформления Вами возврата и получения товара к нам на склад 
Вы можете использовать фильтр для отбора определенных заказов (по дате, статусу, артикулу, бренду, комментарию к заказу).

Примечание 1: Обратите внимание, что после оформления заказа от него можно будет отказаться только в статусах Получен и В работе. После отказ товара возможен ТОЛЬКО через процедуру возврата.

Данные возвраты принимаются только в течении 7 дней с момента получения. По истечении этого времени отказы по причинам, отличным от "брак", приниматься не будут.

Примечание 2: Мы не поддерживаем услугу "Выполнение заказа полностью". Если Вы заказали две или более единиц одного или разного товара, подразумевающего установку на один автомобиль, а пришло меньшее количество, Вы обязаны выкупить поступивший товар, не предъявляя претензий по недопоставке. Отказы по этой причине НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!